Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с правилами сбора информации и использования cookie.
Ok
ЦЕНЫ НА СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Рекомендуемые расценки на услуги Сервисного центра дочерней компании Swatch Group Ltd. (включая компанию Tissot SA в Швейцарии) в вашей стране. Следует учитывать, что предлагаемые цены можно считать лишь рекомендованными ценами за услуги по ремонту, производимому уполномоченными сторонними организациями технической поддержки, которые имеют право устанавливать собственные расценки. Эти цены могут быть изменены.
Частичное обслуживание ваших часов включает следующие операции:
  • Проверка точности хода по стандартам качества марки TISSOT
  • Чистка корпуса и металлического браслета.
  • Замена заводной головки, кнопок/корректора, стекла (все стёкла, за исключением фигурных минеральных и сапфировых), прокладок, а так же элемента питания, если механизм кварцевый.
  • Восстановление и проверка герметичности; тестирование в соответствии с требованиями марки TISSOT.
  • Заключительная проверка технического и эстетического состояния по стандартами качества марки TISSOT.
Полное обслуживание включает следующие виды работ:
  • Все операции по частичному обслуживанию, перечисленные выше.
  • Вскрытие корпуса часов, снятие заводной головки с заводным валом с целью извлечения механизма с циферблатом и стрелками.
  • Разборка механизма на составляющие компоненты, осмотр механизма и замена изношенных деталей, чистка, сборка, смазка, настройка точности хода и проверка работы механизма на соответствие стандартам качества марки TISSOT, либо замена механизма.
Гарантия на произведенные работы сроком на 24 месяца
На все виды работ и запчасти распространяется гарантия сроком на 24 месяца. В случае обнаружения дефектов, покрываемых данным гарантийным обязательством, мы производим ремонт или замену любых деталей по своему усмотрению и за свой счет и/или устраняем брак, выявленный нашим Сервисным центром. Все прочие права, связанные с некачественным функционированием деталей нашего производства, абсолютно исключены. Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также на случайные повреждения или повреждения вследствие небрежного обращения. Данное гарантийное обязательство теряет силу в случае осуществления ремонта лицами, неуполномоченными компанией TISSOT на выполнение подобных работ.